My Wishlist ♥


1. Черные кожаные шорты. Я уже давно ищу такие шорты. Пересмотрела огромное количество кожаных шортов, но многие были плохого качества. Вот нашла одни, хорошие в магазине TopShop.
Ссылка:  Black High Waisted Shorts
2. Неоновые цвета стали очень популярны этим сезоном, да и сумки такой формы тоже. Я увидела на интернет-сайте эту сумочку и влюбилась!
Ссылка: Large Edge Paint Satchel
3. Новые кисточки для макияжа. Я думаю, что каждая девушка должна иметь такой набор. 
4. Я слышала много хороших отзывов от блоггеров и друзей об этой расческе. Вот и решила, что должна иметь такую же. 
Ссылка: Pink Tangle Teezer
5. Люблю пробовать что-то новое. Вот и сейчас я нашла интересный лак для ногтей. 


Буду рада, если вы добавите меня в InstagramНапишите свои "ники"
Love you ♥ Xx

shine of style

2 комментария:

  1. Тоже думаю приобрести подобную расческу. И она очень стильненькая)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже давно смотрю на эту расческу,теперь просто обязана ее заказать:)
    Спасибо за ссылку:)
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel