Интервью с Элиной Магомедовой!


 Совсем недавно у меня появилась возможность взять интервью у довольно интересной девушки.  Элина Магомедова в свои 17 является редактором отдела моды в журнале IFamous.me, креативным директором журнала «Plekhanov Business Review», модный блоггер, основатель и главный редактор блога BLACKLINA style, стилист, организатор съемок рекламы, клипов, генеральный директор компании "S&E events".
Впервые я могу сказать,  что Элина вдохновила меня быть более решительной, верить в себя и добиваться  своих целей. 

1)    Ты учишься на первом курсе университета, но, несмотря на это, ты уже заявила о себе миру моды. Довольна ли ты тем чего добилась за последние 2-3 года? 
Сказать, что заявила – достаточно громко, т.к. я только на раннем пути и стремлюсь к этому. Безусловно, я остаюсь довольной тем, что сделала за прошедшие 2 года, потому что именно 2 года назад я поняла, что мода – это единственное, чем я хочу заниматься всю свою жизнь, поставила себе цель и добилась ее. Не перестаю говорить, что я сделала себя сама. И советую всем девушкам задуматься и перестать делать что-то для кого-то. У вас есть свое собственное «Я», которое нужно реализовать.
2) Так как ты модный блоггер, уверена у тебя есть любимый дизайнер или стилист. Кто является для тебя иконой стиля? 
Иконой стиля для меня является Кейт Миддлтон. Она настоящая и искренняя леди, имеющая утонченный вкус и, прямое тому доказательство, ярко выраженную женственность. Любимый дизайнер у меня есть и остается Бессарион. Я восхищаюсь им и его коллекциями, и первая цель на следующий сезон недели моды: взять у него интервью.
3)  Кого бы ты среди русских знаменитостей назвала «самым стильным» и «не стильным»?
Из российских знаменитостей я мало кого могу назвать «самым стильным», на ум приходит лишь Ксения Собчак. А «не стильный» человек российского шоубизнеса, наверное, все-таки – Волочкова.
4)  Какой твой стиль? И любишь ли ты экспериментировать со стилями? 
Все-таки, я больше предпочитаю классику. Поло Ральфа Лорена, красивые балетки, в стили принцессы Дианы. Экспериментировать тоже люблю, но делаю это редко.
5) Как ты отдыхаешь от университета и работы? Ведь именно работа занимает у тебя огромное количество времени. 
Я вообще не отдыхаю. Я и вовсе забыла, что это. В последнее время я поймала себя на мысли, что мне легче взять на себя много работы, трудится, не переставая и не спать ночами. Это уже начальная стадия мазохизма.
6) По твоему мнению, какие 5 вещей обязательно должны быть в женской сумочке и в гардеробе?
В женской сумочке обязательно должна быть: косметичка, парфюм, блокнот и дорогая ручка (для записи каких-то мыслей и идей) и, конечно же, книга. Искренне и от всего сердца советую каждой женщине прочесть Фредерика Бегбедера «Идеаль», это одна из моих любимых книг. Что касается женского гардероба, то это более универсальные вещи: майка алкоголичка, брюки с завышенной талией, жакет, лодочки и платье.
7)  Хотела бы ты запустить свою линию одежды, или может аксессуаров? Стремишься ли ты к этому?
Выпустить линию одежды – моя новая цель. Я стремлюсь к этому и уже подготовила несколько эскизов.  Надеюсь, что совсем скоро я подыщу интересную компанию, с которой можно будет сотрудничать и делать интересные вещи моего авторства. Аксессуары - не моя «тема». Я не люблю бижутерию.
8) Что ты посоветуешь сделать, или, как действовать блоггерам, что бы их стали замечать редакторы журналов?
Писать на их почту. Секрет того, как я попала в iFamous.me прост: я писала на все существующие почты редакции, их было боле 10. Я написала красивую и хорошую презентацию о себе, приложила к нему свое портфолио и заинтересовала редакцию. Нужно быть продавцом самого себя. Нужно научиться правильно и красиво себя презентовать.
9) В каком известном журнале ты хотела бы работать? Кроме iFamous.me.
Американский Vogue. С Анной Винтур мы бы нашли общий язык.
10)  Что будет модно весной/летом 2014?
Футуризм и урбанистика.

With love, Julia x

shine of style

7 комментариев:

  1. Интересное интервью . Такими как она невозможно не восхищаться , в свои 17 она действительно многого добилась и продолжнает идти дальше . Ее история мотивируюет .

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже с трудом верится, что есть семнадцатилетние девушки, которые вместо того, чтобы доводить родителей, занимаются чем-то стоящим, а ни только грезят об Эдварде Каллене:)))

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  4. Интервью великолепное! Красиво и четко написано. Приятно читать ваш блог :)
    http://panamaasti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилось интервью, вы молодец.
    и Элина очень вдохновляет:)

    подписалась на вас, очень надеюсь на взаимность:}
    http://cupcakedoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel