Interesting channels on YouTube!


Часто в соц. сетях мне пишут разные вопросы о том,  где я ищу вдохновение,  как сделать идеальную прическу или макияж из последней коллекции Chanel и многое другое.  Что ж, Я люблю искать вдохновение,  интересные видео и блоги. Сегодня я хочу поделиться с вами несколькими увлекательными и полезными каналами на YouTube, которые я просматриваю каждый день.
Often in the social networks you're writing to me different questions about where I'm looking for inspiration, how to make the perfect hairstyle or make-up from the latest collection of Chanel and etc. Well, I like look for inspiration, interesting videos and blogs. Today I want to share with you some fascinating and useful channels on YouTube, which I check every day.
Link: Шпильки|Женский журнал
Удивительный канал на котором вы найдете много интересного о женских секретах.  Каждый вторник и пятницу на канале «Шпильки| Женский журнал» выходят новые видео на разные темы от beauty- советов по уходу за кожей и до оригинальных идей о том как правильно собрать чемодан или же как создать натуральный сухой шампунь.

Link: Ann Le Anneorshine
Для любителей DIY канал Ann Le “Anneorshine” – это возможность осуществить ваш потенциал и стремление к ручной работе. Вы сможете создать необыкновенные подставки для кистей,  или специй на кухне, сделать уютную кроватку для своего питомца, красиво оформить комнату и поучаствовать в потрясающих giveaway.


Link: Luxy Hair
Сколько я себя помню,  у меня всегда была короткая стрижка «каре»,  и вот на протяжение 2-3 лет я категорически отказываюсь от короткой стрижки,  и подстригаю лишь кончики.  Сейчас у меня более длинные волосы над которыми я постоянно провожу новые эксперименты, создаю стильные прически, пробую новые средства для волос, которые рекомендует Mimi на своем канале Luxy Hair.


Link: Casey Holmes
Я люблю минимализм в макияже,  и в моей косметичке можно найти лишь необходимые must have на каждый день,  как тушь, пудра и блеск для губ. Но,  я бы не отказалась от огромной коллекции косметики которая есть у Casey Holmes.  У неё всегда безупречный макияж,  и она подробно описывает каждое движение.  А еще она безумно веселая и искренняя.


Link: Cutepolish
Любите оригинальный маникюр?! Я да! Как-то я наткнулась на канал cutepolish,  и после этого данный канал стал для меня фаворитом в nail art.


Link:  Рецепты Bon Appetit
Еда! Я не фанат еды,  мне больше нравится создавать красивое оформление для подачи. Рецепты Bon Appetit  это не просто еще один канал с рецептами.  Здесь много интересных и уникальных рецептов, красивое оформление. Еще у этого канала есть свое приложение для Iphone, так что теперь рецепты с вкусной и полезной едой будут всегда с вами.

shine of style

Комментариев нет:

Отправить комментарий

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel