A&J: Review Micellar Water

Многие косметические марки рассказывают нам об очищение нового поколения – мицелярная вода, но не каждые пишут правдивые отзывы, их плюсы и минусы. Вместе с Анастасией мы решили провести свой обзор на две популярные мицелярки от L`oreal Paris и Garnier. Мы надеемся, что данная информация будет для вас полезной и познавательной.
Выбор Анастасии - мицеллярная вода от Garnier.
Выбор Юлии - мицеллярная вода от Loreal.
L`oreal Paris - Fashion Inspiration Blog

Представители косметической марки L`oreal Paris обещают, что именно эта мицелярная вода даст вам эффективное очищение, и при этом оно еще и увлажняет вашу кожу лица. Так, как у меня чувствительная и комбинированная кожа лица, мне тяжело подобрать хорошее косметическое средство и косметику. Некоторые компоненты могут вызывать у меня покраснения, поэтому я тщательно подхожу к подбору средства для очищения кожи от макияжа. 
Данная мицелярная вода содержит микро-частички, которые растворяют состав декоративной косметики и обеспечивают легкое снятие макияжа без трения и дополнительного умывания. Также, эта мицелярная вода не стягивает кожу, она гипоаллергенная и не содержит запаха, алкоголя и парабенов (кислоты, широко используемые в качестве консервантов в косметической промышлености. Вызывают аллергическую реакцию у людей с чувствительной кожей).  На своем опыте и с  чистой совестью могу посоветовать вам попробовать мицелярную воду от L`oreal Paris, так как для меня она стала неотъемлемой частью моей жизни.
Использование: утренний/вечерний ритуал очищения вашей кожи.
Ценовая категория: Украина от 70 грн; Россия от 170 рублей. (приблизительная стоимость)

Garnier - Bakay's blog
За свою жизнь я перепробовала множество разных средств - молочко, лосьоны, мицеллярные воды, крема и даже салфетки. Последние, к слову, довольно удобны в поездках на дальние расстояния, но не очень предпочтительны, когда у вас есть время и возможность смять косметику средством получше. В конечном итоге я выбрала для себя идеальное средство для удаления макияжа, вполне им довольна и покупаю уже не первую бутылку. Конечно, исходя из названия, вы уже все поняли, что речь пойдет о средстве от Garnier - мицеллярной водичке в большой и пузатой бутылочке. Ее объем - 400 мл - не слишком привлекателен в поездках (а брать приходится, потому что от других средств я уже отвыкла и возвращаться к ним не хочу), зато очень практичный дома. Расходуется водичка довольно экономично, но это смотря как лить ее на ватный диск. Первой бутылки у меня хватило на все лето, что, впрочем, вполне понятно - ведь летом я особо даже не красилась, и пару месяцев осени, а второй идет уже, пожалуй, третий месяц и, к сожалению, она медленно, но верно подходит к концу.
Данный продукт проверен дерматологическим контролем и, что более важно, многими блогерами и, ими же, одобрен. У данной мицеллярной воды бережная формула, нормальный состав, она не вызывает аллергии и довольно быстро удаляет макияж. Конечно, к трению приходится прибегать, хотя на упаковке написано "...бережно, без лишнего трения, очистите кожу...", в противном случае, средство просто не удалит всю тушь и весь карандаш с глаз. У меня обычно уходит три-четыре ватных диска, смоченных мицеллярной водой, чтобы удалить весь макияж с лица, включая удаление карандаша и геля с бровей, туши с ресниц и тонального средства. Производитель подсказывает, что средства хватает приблизительно на двести использований, ну, тут сказать трудно, потому что не считала.
В целом, конечно, средство нравится. Макияж удаляет достаточно быстро, кожу не травмирует, смывания не требует и не оставляет после себя липких и неприятных ощущений. Проще говоря - достойный и очень интересный представитель среди модных мицеллярных вод. Я лично - рекомендую!
Цена - около 300 рублей, что считаю вполне приемлемым за такой объем.   

shine of style

2 комментария:

  1. I haven't tried these yet! My all the time fav is Bioderma brand so I only use their water.

    http://happinessvictim.blogspot.com/
    x

    ОтветитьУдалить
  2. Гарньє - одна з улюблених міцелярок)

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel