Eyelash Enhancer Realash (Second month!)


Вот и подошел к концу второй месяц моего тестирование кондиционера для ресниц Realash. Если честно,  то я совсем не ожидала увидеть «ошеломляющий» эффект,  и даже не проверяла каждый день насколько сильно выросли мои ресницы.  Но,  несколько дней назад,  моя подруга сделала мне комплимент.  Она сказала,  что у меня очень красивые и длинные ресницы,  и она хочет знать мой beauty секрет.  И вот,  именно в тот момент,  я осознала,  что сыворотка действительно работает. Ресницы стали длиннее,  и даже без туши они выглядят изумительно.  Вы можете сами в этом убедится,  только присмотритесь к фото-результатам. А еще,  я удивлена тем,  что кондиционер, который с первого взгляда находится в маленьком флаконе,  кажется бесконечным.  Представители марки Realash обещают, что одного флакона хватит на 4-5 месяца. Проверим! 

without mascara

with mascara

shine of style

2 комментария:

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel