REVIEW: LPG LIPOMASSAGE & POKUPON.UA

В погоне за красивой фигурой, особенно в преддверии лета, мы готовы на разные процедуры, которые обещают нам быстрый результат за короткое время. Вот меня уже давно интересовал вопрос эффекта таких процедур, и через какое время ждать обратного результата. Уже несколько лет среди многих я слышала об “чудо” массаже LPG,  и о мгновенном  результате, при этом не тратя свою энергию и силы. И, вот недавно, представители сайта Pokupon предложили мне выбрать интересующую меня услугу на их нем сайте, и поделится своими эмоциями с вами.


Среди огромного выбора на сайте Pokupon,  я решила все же остановится на разделе красота и SPA , и выбрала комплекс из 3 сеансов LPG-массажа всего тела и 3 сеанса прессотерапии в салоне “TOP Laser”. Купон стоил 699 грн., без учета костюма для процедур. Я не была бы собой, если бы не проверила на сколько реально я сэкономила с платформой покупон. Так, вот,  на сайте салона одна процедура LPG массажа стоит 350 грн,.  также стоит и один сеанс прессотерапии, поэтому скидка на комплекс, который предлагает сайт Pokupon мне безусловно порадовал. Ссылка на комплекс сеансов в слоне “TOP Laser” на сайте Pokupon можете найти “здесь” <-
Возвращаясь к самой процедуре, стоит развеять сразу несколько мифов. Во-первых, LPG массаж не поможет Вам похудеть! Эта процедура повышает скорость протекания обменных процессов  в теле, и выводит из клеток лишнюю жидкость. За счет этого может показаться, что исчезли большие объемы. Курс подобных процедур может восстановить лимфатический отток, и уменьшить проявление отеков в будущем. Но, никак не поможет Вам избавится от лишних килограммов. Во-вторых, LPG не поможет вам полностью избавиться от «апельсиновой корки». Он может только уменьшить проявление целлюлита. Если у вас, допустим вторая стадия целлюлита, то она медленно перейдет в первую, и станет не так заметна. В третьих, во время и после курса процедур нет необходимости соблюдать особую диету. Специалист в салоне “TOP Laser” посоветовала лишь за час до и после процедуры не употреблять пищу, но пить много воды, для восстановления водного баланса. И вот сейчас,  я уверена, у вас возник вопрос: «Зачем тогда нужен LPG массаж, если он не помогает похудеть?» Ответ очень прост, в комплексе с тренировками, правильным питанием, обёртыванием и другими процедурами для тела, вы действительно получите хороший результат за короткое время. LPG массаж это не волшебная процедура, после которой вы станете выглядеть на 20 лет моложе с фигурой модели, но она действительно поможет вам почувствовать себя уверенней, улучшит крово- и лимфообращения, отток лишней жидкости из тканей, тем самым уменьшит немножко объём, но не вес тела.
Пресотерапия на мой взгляд бесполезная процедура, если у вас нет целлюлита, или если у вас нет видимых на теле поверхностных сосудов. Бесполезная,  но все же приятная, даже релаксирующая процедура, за время которой вы сможете спокойно отдохнуть, и насладится тишиной. Поэтому если у вас стоит выбор при покупке купона на сеанс LPG массажа или прессотерапии, советую делать акцент на первом.
Для каждой процедуры LPG  или прессотерапии, вам понадобится специальный костюм. Я советую Вам покупать костюм сразу, если вы нацелены на повторение курсов в ближайшее время. В салоне “TOP Laser” аренда костюма составляет 50 грн., на 1 сеанс, при покупке нового комплекта, вы заплатите 450 грн. Костюм можно оставлять в салоне до новой процедуры, его подписывают, и он сохраняется в специальном мешочке. Стирать такие костюмы стоит после комплекса процедур, где-то после 5-6 сеансов.


Увидела ли я на своем теле результат?! Да,  определенно да. К купленному на сайте Pokupon комплексу из трёх сеансов, в салоне я купила еще две процедуры массажа, и тем самым закрепила полученный результат. Спустя 2 недели после последнего сеанса, в комплексе с спортзалом, и правильным питанием, мое тело до сих пор держится в тонусе, объёмы не возвращаются, и это благодаря скорее спортзалу. Для себя я решила, что обязательно пройду еще один курс LPG массажа, и пожалуй начну его со следующей неделе,  так как результат моей работы над своим телом, заметила не только я, но и близкие мне люди. Я определено советую попробовать LPG массаж, и сэкономить с Pokupon для первого раза,  что бы ощутить на себе полезные действия массажа.
Instagram @shine_of_style

shine of style

1 комментарий:

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel