Фильм "Оз: Великий и Ужасный"/ Movie "Oz the Great and Powerful"


Недавно, я посмотрела, интересный и увлекательный фильм "Оз: Великий и Ужасный". Как говорится, "первое впечатление обманчивое"! Первые 5-10 минут, фильм был черно-белый, что меня ужасно огорчило, и я хотела было покинуть зал. Но спустя несколько минут, сюжет из грустного и скучного, превратился в захватывающий и интересный. После урагана, который напал на цирковой город, Оз (так зовут главного героя), на воздушном шаре попал в новый мир. Мир волшебства, фантазии и желаний. Не зря, фильм был сделан в 3D формате. Картинка вам понравится.

Советую!

(Покупать билеты на перед последних рядах, и сидеть посередине)

(Посетить фильм компанией, так как там будут моменты, с которых можно посмеяться и обсудить)

(Не выбирать места рядом с детьми! Поверьте мне, вопросы: "А почему она зеленая?!", "А почему у неё с руки огонь летит?!", раздражают!)
Хорошего вам просмотра, жду ваших комментариев;)

shine of style

2 комментария:

  1. Спасибо, Юленька! я совсем забыла, что он уже вышел....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь фильм понравится. Буду ожидать твоего мнения)

      Удалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel