Покупки месяца (Март 2013)

Этот месяц был не совсем весенним. Много снега, морозы и темные дни. Иногда хотелось почувствовать себя по-весеннему. Поэтому я пошла в магазин Reserved, и решила прикупить новые вещи из весенней коллекции. (О самой коллекции читайте тут: Reserved New Collection Spring-Summer 2013 in Kiev )

Я купила нежно оранжевый пиджак\куртку и футболку с яркими принтами. 
 Так же, я решила прикупить вещи и для волос, ногтей ну и для ресниц.
 Прошлые щипцы для завивки ресниц, у меня поломались. И вот я решила купить новые. Я не часто ими пользовалась, но теперь надеюсь, буду использовать их чаще.
   У меня волосы волнистые, и им часто не хватает блеска. Но это еще полбеды. Волнистые волосы, всегда нужно красиво укладывать, так как они не послушные и крутятся в разные стороны. Именно для того что бы волосы, были более здоровыми, после длинных укладок с феном, я и купила Pantene Prov Спрей для Термозащиты и Блеска волос. 
 Из-за зимы,  и нехватка витаминов в организме, у меня часто стали ломаются ногти. Но, знакомая посоветовала мне кислородный активатор роста ногтей. Так как ногти у меня всегда очень маленькие, и расти, они не очень хотят. Но этот лак мне очень помогает. Вообще нравится. (Nogotok, Oxygen Activator)

shine of style

8 комментариев:

  1. Мне очень нравится пиджак))) а много толку от щипцов для завивки ресниц? Мне казалось от них вреда больше, чем пользы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ресницы становятся длинее, но я согласна, вред от них есть)

      Удалить
  2. Куртка красивая! Мне очень нравится ее цвет. И так хорошо сочетается с футболкой.

    ОтветитьУдалить
  3. у пиджака цвет безумно красивый)

    http://makingindustry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Когда смотришь на него в живую,он еще ярче.

      Удалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel