Book Club: Cecelia Ahern: "100 Names"\Сесилия Ахерн: "Сто имён"

Книга "100 имен" Сесилии Ахерн, это на первый взгляд скучная книга о журналистке и её тяжелой жизни. Но поверьте мне, когда я начала читать эту книгу, я все больше увлекалась чтением этой истории. Больше всего в книге меня удивили истории шести персонажей о которых главная героиня должна была написать статью. Каждый из них, на первый взгляд обычный человек с необычной историей. И в каждой из них вы найдете что-то свое, что-то родное. А этот отрывок из книги заставил меня задуматься о своей жизни.
«У каждого, самого обычного человека — необычная история. Люди думают, будто они ничем не замечательны, будто их жизнь обыденна и скучна, раз о них не пишут в передовицах, они не получают международных премий и не совершают подвигов, но на самом деле каждый совершает что-то хорошее, удивительное, какой-то отважный поступок, что-то, чем может гордиться. Каждый день — и никто это не замечает. Вот о чем надо писать. О невоспетых героях, о людях, которые себя и героями-то вовсе не считают, просто делают то, что надо делать.»
Отрывок из книги: Ахерн, Сесилия. «Сто имен" 
Я всегда думала что моя жизнь скучная, но оказываться это не так. Если приглянуться и обернуться назад, посмотреть фотографии сделанные в прекрасные моменты мой жизни, я понимаю что живу, а не существую, а это главное для меня. Я думаю что о каждом человеке и читателе моего блога, можно написать книгу, главное не бояться раскрывать свою историю и секреты. 
Надеюсь вам понравиться эта книга. 998 стр., увлекательной и интересной истории. 

shine of style

6 комментариев:

  1. Часто видела ее на полках, но всегда проходила мимо... теперь присмотрюсь! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. читала все книги этого автора, кроме этой) срочно нужно прочесть) спасибо за пост )

    заходи ко мне в гости:
    dreamloveshop.com

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно читала ее же "Посмотри на меня (http://dstoyanovskaya.blogspot.ru/2013/08/look-at-book.html) даже пост написала. В общем, меня впечатлило, так что теперь с радостью прочту и эту книгу. Нравится манера подачи Сесилии Ахерн. Спасибо за пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже читала эту книгу. Удивительная. Хочу тоже написать пост о ней)

      Удалить
  4. Как раз думаю что интересного почитать,спасибо за пост)теперь надо найти книгу

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel