Book Club: Audrey Hepburn. Way of Life\Одри Хепберн. Жизнь, рассказанная ею самой



"Одри Хепберн. Жизнь, рассказанная ею самой" - эта книга о знаменитой "Золушке Голливуда", в которой сама Одри рассказывает о своей жизни до того момента когда она стала знаменита и после. Это очень трогательная книга, и когда я читала её, то моментами даже плакала.
"Audrey Hepburn. Way of Life" - this book is about the famous "Cinderella from Hollywood " in which she tells about her life up to the moment when she became famous and after. This is a very moving book, and when I read it, i even cried.


Но это стоило того, ведь её прошлое не было безоблачным - Одри росла без отца, пережив в детстве немецкую оккупацию, - но и "Золушкой Голливуда" ее окрестили не случайно: получив "Оскара" за первую, же большую роль (принцессы Анны в "Римских каникулах"), Хепберн завоевала любовь кинозрителей всего мира такими шедеврами как "Завтрак у Тиффани", "Моя прекрасная леди", "Как украсть миллион", "Война и мир".

But it was worth it, because her past wasn't cloudless - Audrey grew up without a father, in childhood survived the German occupation - but "Hollywood Cinderella" christened it is no accident. She have received the "Oscar" for the first a great role (Princess Anne "Roman Holiday "), Hepburn won the love of moviegoers all over the world such masterpieces as" Breakfast at Tiffany's, "" My Fair lady, "" How to Steal a Million, "" War and Peace. "

Вот несколько моих любимых цитат из книги: 
  • Когда слушаешь, как читают произведения на русском те, кто владеет языком свободно, кажется, что они поют.
  • Я хотела только одного - детей. Я готова была променять карьеру на семью. Муж и мама это не оценили.
  • Наверное, я устарела для современного кино. Я не могу играть на белом фоне. Нужно жить ролью, а не изображать жизнь.
  • Родители так и не смогли сказать, что любят меня. Папа никогда и не любил.
  • "Завтрак у Тиффани" стал моей визитной карточкой, хотя я бы предпочла другую.
  • Главным в моей жизни были дети и полученный опыт.
  • Я возила с собой на съемки собственную мебель, вазы и всякие мелочи, чтобы превратить безликий гостиничный номер в свое гнездышко.

Я вас всем советую прочитать эту историю. Надеюсь вам так же понравиться. 
 I advise you all to read this story. I hope you like it.

Julia Xx

shine of style

8 комментариев:

  1. Читала эту книгу с удовольствием. Одри потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely Audry! one oof the best ever! Today new post, don´t miss it!
    Kisses from Spain, Kela

    ОтветитьУдалить
  3. Давно читала ее биографию, очень впечатлило!
    В моем блоге розыгрыш, приглашаю вас поучаствовать)
    http://karinamalinana.blogspot.ru/2013/08/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще-то это фальсификация. Насчет того что Одри рассказывает сама - выдумка. Близко к ее биографии, но много придуманного.
    Это совсем не к вам замечание, а к авторам и редакторам книги, которые выдают свой текст за откровения знаменитостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели?! Вау, спасибо за информацию. Буду знать!

      Удалить
  5. хорошие фотографии) и вообще твой блог понравился))

    заходи ко мне) буду рада, если будем поддерживать связь)


    http://www.dreamloveshop.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный блог - у нас много общего! ;) Одри Хепберн - икона стиля, которая никогда не устареет. Всегда восхищаюсь ею!

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel