New trend Scottish squares \ Шотландская клетка (autumn/winter 2013)


В этом сезоне модна клетка. Почему?  Потому что это королевская клетка! Она сочетается с разными стилями и трендами.  Роскошные пальто-накидки, стильные брюки и элегантные жакеты – все приобретает королевскую элегантность.
In this fashion season trend is "Scottish squares". Why? Because it is a royal squares! It is combined with different colors and other trends. Luxury coat-capes, stylish and elegant pants, jackets - everything gets royal elegance.
Calvin Klein
3.1 Phillip Lim 

Я предлагаю вам посмотреть несколько фото со знаменитых дизайнерских показов.
I suggest you see a few photos with the famous designer shows.
Celine 
 Emilia Wickstead
 Michael Kors
Mulberry 
 Stella McCartney
 Tommy Hilfiger
Так же смотрите "Новый тренд "теплые розовый свет"» Нажми на фото!
Also see the "New trend" warm rosy glow" Click on the photo!


Julia Xx

shine of style

10 комментариев:

  1. У Вас отличный блог. Спасибо за вдохновение и за отличные посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Мне приятно читать такие слова.

      Удалить
  2. Очень люблю шотландскую клетку! Для меня это уже давно классика)) Юбки, шорты, рубашка в клетку у меня есть, хотелось бы еще приобрести что-нибудь из верхней одежды с этим принтом.

    ОтветитьУдалить
  3. где осень, там и клетка уже который год подряд. может быть поэтому celine выбрали столь провакационный принт?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Коллекции Celine все создают удивительные и порой провокационные коллекции, но не смотря на этого у них много покупателей и фанатов их стиля.

      Удалить
  4. Для меня необычно, но что-нибудь подобное я бы с удовольствием добавила в свой осенний гардероб :)
    Как у тебя получилось добавить такой шрифт? (англ слова, к примеру, им написаны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обыкновенный редактор в настройках, где пишут сообщения.

      Удалить
  5. Ну вот, теперь я хочу себе пиджак в клетку!
    Спасибо, часто в твоем блоге черпаю новые идеи для гардероба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, за такие слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. хорошие фотографии) и вообще твой блог понравился))

    заходи ко мне) буду рада, если будем поддерживать связь)


    http://www.dreamloveshop.com

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel