The Liebster Blog Award ♥ (second part\вторая часть)

Меня уже номинировали на премию The Liebster Blog Award несколько раз. Здесь вы можете прочитать первый пост об этой награде здесь! Признаюсь, когда мне пишут в комментариях, что награждают этим призом, я понимаю, что не зря создала этот блог, и не зря стараюсь и пишу в нем. Приятно осознавать, что то, что ты делаешь интересно другим. 
Одно  из основных правил этой награды, то что её вручают блогу с менее чем 200 подписчиков. Я понимаю, что нарушаю это правило, но лишь потому что мне понравились вопросы, на которые стоит ответить.
I'm not at first time nominated for The Liebster Blog Award. Here you can read the first post about this award here! I confess that when other bloggers write in the comments that I awarded this prize, I understand that knowingly created this blog. Nice to know that what you are doing is interesting to others.
One of the basic rules of this award, then handed her to blog with less than 200 subscribers. I understand that I'm violating this rule, but only because I liked the questions and I wanna answer on them.
Спасибо блогу "Secret Fashion Room" за эту награду. И вот ответы на твои вопросы.

    1.Ваш любимый блогер?
У меня есть огромное количество фаворитов, и выбрать одного тяжело. Но думаю что это  Sonya Esman.
2 2. Монохром или color blocking?
Я больше предпочитаю сочетать цвета пастельных и спокойных оттенков. Хотя этим летом любила тренд «color blocking». Но думаю, я в жизни больше предпочитаю «монохром».
3 3.У вас есть фобии?
Да, я думаю, у многих людей есть фобии. Моя, наверное, довольно, таки странная! Я боюсь пауков, и всех насекомых, кроме бабочек.
4 4. Ваш личный секрет успеха?
У меня его нет. Я думаю что со временем, он появиться, но на данный момент, я пытаюсь делать все, что бы добиться успеха в жизни. Я думаю, не стоит забывать о том, как ты пришел к успеху, как сильно ты работал и что делал что бы допиться его.  Ведь добиться успеха в жизни или работе очень тяжело.
5 5.Назовите 5 стран, которые хотите посетить.
Я люблю путишествувать, и поетому побывала почти во всей Европе. Но мне хотелось бы посетить Австралию, Америку, Ирландию, Китай, Японию.
6 6. Ваша любимая книга?
Люблю читать книги Сесилии Ахерн. И люблю детективы.
7 7.Вы любитель экстрима?
Да, определенно да! В моей семье я единственная кто обожает экстрим. Люблю пробивать что-то новое в видах спорта. Как-то спускалась на лыжах с горы «Смертник», было страшно, но я справилась с этим. Моя мечта это прыгнуть с парашюта. Надеюсь, исполню когда-то.
8 8. Хотели бы вы жить в другой стране? Если да, то где и почему?
Да. Я люблю свою страну Украину, и счастлива что здесь у меня много друзей и семья. Но я всегда мечтала, и стремлюсь к тому что бы жить в Британии. Побывав там, я поняла, что эта странна для меня намного ближе по традициям, отношением к друг другу, чем страна, в которой я родилась. Надеюсь однажды, я все-таки перееду в Британию.
9 9.Что вас вдохновляет?
Музыка. Когда я слушаю музыку,  я чувствую прилив энергии и желания делать то что я люблю. С музыкой я готовлюсь к зачетам, пишу в блог, даже уборку делаю только с музыкой.  
1 10. Какой подарок хотите на Новый Год?
Я была бы очень счастлива, если бы мои родители подарили бы мне билет в тур в какую-то страну. Ну, или фотоаппарат Canon «Зеркалку».
1 11.Что бы вы делали, если бы у вас не было блога?
Даже и не знаю. Я люблю то чем занимаюсь, и представить сейчас жизнь без блога тяжело. Но думаю, я нашла бы чем себя занять.
11 Фактов обо мне!
   1.Я с недавних пор начала питаться правильно. Считаю, что «правильное питание», не только хорошо для вашего организма, но и помогает отлично похудеть.
2.Я проходила кастинг на шоу «Икс Фактор Украины».
   3. Я фанат группы One Direction. Но, несмотря на это, я меломан и слушаю всю хорошую музыку, которая мне нравиться.
4. Я сама, без помощи тренеров научилась кататься на лыжах, коньках, сноуборде, роликах. 
   5. В детстве, в деревне мой любимый дедушка подарил мне коня, которого я звала «Беж», потому что он был похожего цвета. 
6. Я записываю “Cover” на знаменитые песни.  (может, как-то скину одну из песен в блог).
7.  Мои самые любимые бренды Chanel, Elie saab, DKNY, Giambattista Valli, Valentino и VICTORIA BECKHAM
8. Я стеснительная девушка, поэтому боюсь делать Look Book и выставлять эти 
фотографии в блог. 
9. Люблю смотреть фильмы комедии, детективы, и порой драмы. Боюсь смотреть 
ужасы, особенно ночью, и когда сама дома.
 10. Мне тяжело довериться человеку, поэтому у меня есть от силы 2 «настоящих» друга. 
    11. Я изучала, и изучаю несколько иностранных языков. (Итальянский, Французский, Испанский, Немецкий, Английский, Латынь). 

Номинанты:
1.  Anastasia Bakay
2. Alexandra Getta
3. Ника
4. Александра
5. Дарья

Вопросы на которые вы должны ответить! 
1. Что для вас значит ваш блог?
2. Любимый блогер?
3. Какие вещи вас вдохновляют на написание в блог? 
4. Какой стиль музыки вам нравиться? 
5. Какие модные бренды ваши любимые?
6. Кто из знаменитостей вам нравиться по стилю? 
7. Опишите свой стиль!
8. Напишите 5 ваших советов для начинающих блоггеров!
9. Почему вы создали блог?
10. Что бы вы хотели изменить в своей жизне?
11. Что тебе важнее? Твои подписчики или популярность блога?! 

(Вы должны ответить на эти вопросы и написать 11 фактов о вас!) удачи! 

With love, Julia ♥

shine of style

5 комментариев:

  1. Спасибо за комментарий и номинацию на премию The Liebster Blog Award)) Вот только я не совсем понимаю, что теперь делать))

    http://thesmalljoyss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ты должна ответить на 11 вопросов, что я написала в конце поста, и написать 11 фактов о себе. А потом, так же как и я передать эту награду 5-10 любимым или тем блогам что тебя впечатлили.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, спасибо большое, приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо :) У меня скоро будет огромный пост с ответами на вопросы :)

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel