The Liebster Blog Award ♥

Сегодня меня приятно удивили. Мне передали награду  которая называеться The Liebster Blog Award. И это удивительно, ведь я такую награду получаю впервые! ☺ Так что огромное спасибо Жене ☺Сейчас, я отвечу на твои вопросы) 

* The Liebster Blog Award  - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.*
(информация из блога Даши Розенфельд)

1. Вы счастливы на данный момент ?
Да, определенно. Ведь наступило лето, и появилось много свободного времени.
2. Вы довольны своей фигурой ?
Не совсем, но как говориться, нет идеальных людей. Так что я пока что работаю над фигурой.
3. В какой цвет Вы чаще всего красите ногти ?
Что-то яркое или пастельного оттенка. Я не могу выбрать один цвет. 
4. Будете ли Вы отдыхать этим летом на море ?
Да, и отправлюсь на море уже совсем скоро. 
5, Умеете ли кататься на велосипеде ?
Конечно.
6. Какая заставка стоит на рабочем столе ?
Коллаж из фотографий, на котором много забавных моментов из моей жизни.
7. Считаете ли Вы себя зависимым от чего-то ?
Думаю, от музыки и блога. 
8. Что Вас удивило в последнее время ?
 Есть две вещи! Первая, это подарок на день рождение (IPhone 5). А второе, то что я закончила на отлично очередной семестр в универе.
9.Делаете ли Вы что-то в направлении своей мечты ?

Думаю, да!  



Что ж, моя очередь выбрать лучшие для меня блоги!
9. Zoe

Мои вопросы для вас дорогие! 
1. Что вас вдохновляет на написания поста в блог? 
2. Какую музыку вы предпочитаете летом?
3. Любимый фрукт и почему? 
4. Что бы ты хотела попробовать или сделать этим летом?
5. Любимый фильм, и почему? 
6. Есть ли у тебя домашние животные? 
7. Как долго ты ведешь блог? 
8. Почему ты создала блог? 
9. Страна, в которой бы ты хотела побывать?
10. Хотела бы ты изменить что-то в своей жизни? 
11. Счастлива ли ты тому что имеешь в жизни? 


Спасибо что уделили мне свое время. Жду ваших ответов!) ♥

shine of style

10 комментариев:

  1. А на вопросы тут отвечать или уже в своем блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У себя в блоге и скинь мне ссылку, мне интересно почитать ответы)

      Удалить
  2. привет! спасибо, мне очень приятно)
    и с днем блоггера тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И тебя с этим прекрасным для нас праздником)

      Удалить
  3. Вот это да) меня неделя просто радует сюрпризами)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! :) Обязательно в скором времени отвечу!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. http://worldyourpalm.blogspot.ru/2013/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel