Фотовыставка "Половинки" - Нина Лищук


Похожи ли влюбленные половинки друг на друга во время отношений?  Именно этот вопрос поставила перед собой талантливый фотограф Нина Лищук.

  Адрес: ул. Артема 37-41, Киев, Украина
Она создала проект, сфотографировала влюбленные пары и соединила их фотографии. Не имеет значения, сколько тебе лет, ведь в юном возрасте, или в пожилом, влюбленные похожи. Посмотрев на эти фото, я была удивлена. Многие половинки были похожи, глаза, брови, губы и нос. Они были как близнецы. После этой выставки я стала задумываться над тем, что мы ищем, себе похожи.
Вы не замечали, насколько вы похожи со своим возлюбленным или возлюбленной? Приглянитесь, это интересно!




После выставки, мы прогулялись к «Пейзажной Аллеи», где много архитектурных произведений.
И там сделали милую фотосессию.
Мой Instagram - http://instagram.com/julia_kinder1
Мой Twitter - https://twitter.com/Julia_Kinder1
Love you ♥ Xx

shine of style

6 комментариев:

  1. Я просто поражена схожестью половинок. Надо будет так же сопоставить наши с любимым фотографии)
    Твои фото получились очень красивые и солнечные)) У тебя шикарные волосы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже соединила, и заметила, что мы похожи. Даже очень. Жаль что уже бывшие.
      Спасибо и за комплимент!)

      Удалить
  2. я только недавно читала об этой выставке)
    действительно, люди, которые много лет живут вместе, становятся похожими - ибо ведут один образ жизни)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за визит и репортаж! Интересный блог! Буду рада видеть у себя в друзьях в facebook https://www.facebook.com/ninelka.com.ua

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel