Inspiration|Decor

Меня всегда вдохновляли красивые дизайны комнат и домов. Так как я скоро собираюсь менять свою комнату,  то я решила найти несколько вариантов которые помогут мне в поиске идеальной мебели и концепции стиля комнаты.  Я выбрала несколько вариантов и надеюсь они вам понравятся. 
I've always inspired by the beautiful designs of rooms and houses. Since I'll be change my room, I decided to find a few options that will help me in finding the perfect style furniture and concept of the room. I chose a few options and I hope you'll like them.

shine of style

2 комментария:

  1. Меня тоже всегда вдохновляют красивые варианты интерьера)
    Правда на картинки я только смотрю, но не хочу повторять) У себя мы дизайн придумываем сами, исходя из предпочтений, интересов, расположения и площади комнат)

    http://milena-denka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel