Poshstore - магазин изделий ручной работы. (Обзор посылки)


Сегодня мне пришла посылка с интернет магазина Poshstore. Это не обыкновенный сайт, на нем вы найдете множество продуктов и изделий ручной работы. Над каждым аксессуаром, украшением и натуральной косметикой работают огромное количество талантливых мастеров. На сайте, вы сможете выбрать понравившегося майстра и просмотреть его работы, так же и заказать их. Просмотреть Мастер-классы, а так же заказать посылку не только на территории Украины, но и в Россию.
Вернемся к посылке. Я была счастлива, когда увидела, что мне прислал Poshstore! Они подобрали те вещи, которые понравились мне больше всего на сайте. 
Ванильный бальзам для губ: Защитный, питательный бальзам-блеск для губ с нежным ванильным ароматом и лёгким золотистым оттенком на губах.
Ссылка на бальзам: Ванильный бальзам для губ
Браслеты "бесконечность" 
Ссылка на браслет: Браслеты "бесконечность"
Шоколадное мыло "ШокоБум": Это мыло для тех, кто даже в душе хочет чувствовать себя королём или королевой - нежное, увлажняющее, с натуральным шоколадом и персиковым маслом.
Так же, мне прислали вкусный пряник. Он ну очень красивый. Даже не знаю, кушать его или нет?! 
Ссылка на пряник (есть огромное количество видов пряников) - Пряники "Весна"
Я уверена что вам понравятся изделия на этом сайте. Вы сможете порадовать себя и сделать подарок близким и любимым людям. Удачных покупок! 

shine of style

3 комментария:

  1. Thank you so much for the follow.
    Follow you back on bloglovin.
    Lovely greets from germany

    ОтветитьУдалить
  2. вау, очень красивые изделия! обязательно себе что-то присмотрю

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel