My Fashion Icon - Olivia Palermo / Моя икона моды - Оливия Палермо

Моя икона моды, и самая стильная девушка мира моды - Оливия Палермо. Кому-то она может, не нравится, ну а некоторые восхищаются её стилем. Я подхожу ко второму типу людей. Её стиль, не вульгарный, не дерзкий, в спокойный и уверенный, женственный. Она не сторонница классики, хиппи-шика или же модных нынче оригинальных сочетаний обрезанных джинсов и драных колгот.
Палермо одевается женственно и элегантно, практично и удобно. Мне нравится в ней то, что она умеет подбирать одежду. Оливия сочетает не сочетаемые вещи, одежду известных дизайнеров с неизвестными, учитывая при этом особенности собственной фигуры, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки. Многие хвалят уличный стиль Палермо, так как она умеет сочетать практичность и красоту вещей, создавая образ.

Ну, а о её коллекции сумок может позавидовать даже самый ярый шоппоголик: начиная от маленьких клатчей и заканчивая большими сумками-трапециями. Стиль Оливии складается из трех компонентов: американская непосредственность, английский аристократизм и французский шик. И это вдохновляет!
 
Именно, она вдохновляет меня на написание блога, на создание "луков". А как вы относитесь к Оливии? 

shine of style

6 комментариев:

  1. Внешность и стиль у нее просто супер)))) вот бы прически такие же научиться делать как у нее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит действительно очень круто, интересно, это она сама или же её стилист?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень редко пользуется услугами стилиста. Вообще она сама себе стилист. И на разные мероприятия, одежду выбирает она.

      Удалить
    2. ух ты)
      я поняла, кого она мне напоминает - Джулию Робертс

      Удалить
  3. Согласна с тобой, очень приятная милая девушка с отличным вкусом! :)
    Так что действительно браво таким людям, грамотно сочетающим одежду! :)

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel