Shopping Night Dream Town 2013

Вчера состоялась ночь скидок в ТРЦ Dream Town. (В ночь с 5-6 апреля). Я уже не впервые посещаю подобные мероприятия, и они мне очень нравятся. Во время таких Shopping Night, у вас есть возможность не только купить со скидкой вещи, но и встретить знакомых и друзей. Я же ходила с подругой, которую зовут Таня.
Народу было очень, много. В магазины запускали через каждые 15-20 минут. А возле кассы пришлось стоять час. Развлекали нас, известная певица Светлана Лобода и ведущие, так же устроили и флешмоб.



Я купила не все что хотела, но все равно, я довольна покупкой. Вот мои новые вещи.
Кофта от Jenifer
Футболка из Stradivarius
 Футболка из Oggi
 Вот что купила моя подруга Таня.
Кошелек из Stradivarius
 Футболка из Oggi
 Рубашка из Jenifer
P.S. Не забудьте, что совсем скоро состоится Cosmopolitan Shopping Night. Найди свой город!

shine of style

4 комментария:

  1. Ой какие классные мероприятия, было бы здорово тоже принять в таком участие.
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь в городе где ты живешь, тоже будет проходить что-то подобное)

      Удалить
  2. Чудесные покупки! Количество людей, пришедших на это мероприятие ночью, просто поражает. Так много покупателей не бывает даже днем в период сезонных распродаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, людей там было очень много, да и места что бы развернутся даже не было.

      Удалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel