Pop Lips. Trend Spring\Summer 2013.


Яркость! Вот что нужно, что бы быть во внимании. Многие знаменитые дизайнеры знают это, и хорошо пользуются этим правилом. Модный тренд всех показов весна\лето 2013, это яркие, матовые губы.

Известные визажисты: Pat McGrath для Prada, Lucia Pieroni для Giles, Wendy Rowe для Burberry Prorsum, все выбрали яркие, бархатистые оттенки, которые привлекали много внимания.  
Pat McGrath для Prada
  Wendy Rowe для Burberry Prorsum
  Lucia Pieroni для Giles
 Lucia Pieroni для Missoni

На показах Erdem и Holly Fulton, губы были в центре внимания. Неоновые оттенки использованы в центре губ, а контуры обведены совсем другим цветом. Эти визажисты, просто художники.  
Andrew Gallimore для  Erdem
 Richard Nicoll для Richard Nicoll
Paul Smith
 Diane Kendal для Jason Wu
 Andrew Gallimore для Holly Fulton
Dries Van Noten

shine of style

4 комментария:

  1. Мне по душе коралловые оттенки. Нравится новый тренд матовых помад)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Обязательность посмотрю и твой блог)

      Удалить
  2. у тебя очень интересные посты) заходи и ко мне)

    http://makingindustry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel