A&J: SAY HELLO!

Пространство, которое нас всех объединило здесь - блоги, так называемая блогосфера. У каждой - свой собственный виртуальный мир, поэтому, думаю, что начать нужно именно с них. 
Совместная работа - тяжелый труд, даже если направление блогов приблизительно похоже. Работать "в одной упряжке" - это значит уметь прислушиваться к друг другу, понимать с полуслова и находить компромиссы. Что для каждой такая совместная работа?

Julia: Совместная работа это и вправду тяжелый труд, особенно если вы живете в разных странах, и у каждого своя жизнь. Нам приходится совмещать работу, учебу и блог, а это не так легко. Надеюсь, что наша совместная работа скоро перерастет в большее количество проектов, которые, я уверена, понравятся нашим читателям. 
Anastasia: Лично для меня - это новый шаг в развитии блога. Если не развивать его, не искать что-то новое, не находить свой стиль - в конечном итоге читателям он перестанет быть интересным. Хорошие статьи и красивые фотографии - вот два кита успеха для любого блога, совершенно любого направления. Но это не значит, что не нужно работать над оформлением, "шапкой" или удобной навигацией - всё это - мелочи, которые делают наши блоги индивидуальными. Новый проект - это еще один способ выразить эту свою индивидуальность. Это трудно, уверена, что будет еще немало сложностей в этом проекте, но, думаю, мы с ними справимся.
Блоги, ориентированные на моду или красоту - fashion и beauty блоги - это мир, ограниченный определенными рамками. Но если вгонять себя в них - получится сайт со статьями, а не блог. Что делает ваши блоги такими живыми? Какими постами вы разбавляете статьи о модных показах и обзоры на косметику?


Julia: У меня в блоге можно заметить несколько основных разделов это fashionbeautylifestyle и book club (в котором я пишу свое мнение о книгах).  Наверное именно благодаря разнообразию разделов,  и конечно же возможность в поисках информации,  мой блог вряд ли можно назвать скучным”. Я пытаюсь,  как можно чаще отвечать на запросы своих читателей в соц. сетях об интересующих темах,  и пишу то,  что интересно им и мне. Конечно,  я знаю и минусы” своего блога,  но со временем я надеюсь и это изменить. 
Anastasia: Я живу в замечательном и очень красивом городе - в Санкт-Петербурге. В моем блоге встречаются его фотографии и мне часто говорят, что меня и мой блог не представляют без моего города. Еще я пишу посты, в которых делюсь какими-то своими мыслями, показываю фотографии с поездок и прогулок, такие небольшие lifestyle-ответвления делают его немного интереснее. 
Что вас вдохновляет на создание статей для блога?


Julia: Наверное основное ресурс моего вдохновение это другие блоггеры, модные глянцы и соц. сети.  Сейчас у каждого есть возможность найти свой ресурс вдохновение и это очень хорошо. Ведь даже в «серые» будни каждому из нас нужен заряд энергии и вдохновения,  и я надеюсь,  что однажды вы найдете вдохновение в наших с Настей блогах
Anastasia: Все, что меня окружает! Это может быть музыка, красивые фотографии в модных глянцевых журналах, интересные встречи и косметические находки. Меня вдохновляет природа, куда я стараюсь выезжать почаще, вечерние поездки на машине по городу под музыку и многое-многое другое.
Для блогера, помимо аудитории, в современном мире важны и сайты-партнеры, благодаря сотрудничествам с ними читатели того или иного блога могут увидеть и познакомиться с новыми косметическими продуктами или одеждой. Вы изначально ориентировали свои блоги так, чтобы в будущем работать с сайтами или это пришло само по себе?


Julia: Изначально мой блог был создан по типу дневника” – место куда бы я смогла публиковать интересные мне статьи и ссылки на разные сайты. Позже,  я превратила его в блог,  но при этом основная его цель не изменилась,  я лишь стала писать не только для себя,  но и для читателей. Конечно,  же начинающим блогерам всегда интересно сотрудничать с разными сайтами и брендами,  но и это приходит со временем и немалыми усилиями. Когда я впервые начала сотрудничество с сайтами, для меня это был необычный” и даже странный” опыт. Я не знала как себя вести с PR-менеджерами сайта,  как оформлять статьи для них,  как делать фотографии и т. д. Я не стремилась к тому,  что бы сотрудничать со многими сайтами, хотя мне и было интересно,  какого это работать с разными брендами. Я хочу лишь посоветовать вам,  не спешить начинать работу с сайтами.  Придёт ваше время,  и вас заметят,  не стоит  превращать свой блог в сайт с рекламой и спамом 
Anastasia: Честно говоря - именно само по себе. Создавая блог я и не слышала о том, что можно таким образом сотрудничать с различными сайтами, со временем мне стали приходить предложения от разных магазинов, затем от шоурумов. И это невероятно интересно!
С какими бы марками и брендами вы хотели бы сотрудничать в будущем?


Julia: Я всегда открыта  новым знакомствам и сотрудничествам. Но,  я бы хотела сотрудничать с несколькими украинскими брендами,  и также иностранными.
Anastasia: В первую очередь - Clinique. Но, на самом деле, я бы хотела попробовать поработать с многими марками, брендами и дизайнерами - ведь все такие индивидуальные и это здорово, дает огромное многогранное пространство для работы.
Есть ли у вас в планах превратить свой блог в личный бизнес или же это все больше увлечение, хобби?


Julia: Никто не знает что нас ждет в будущем,  на данный момент мой блог – увлечение.
Anastasia: Сложно сказать, но я глубоко убеждена в том, что если делать что-то только ради денег - это не очень хорошо. Для меня мой блог - это что-то родное уже, поэтому я так много времени стараюсь ему уделить.
Что можете рассказать о своих первых постах и нынешних? Что изменилось, а что так и осталось постоянным? Почувствовали ли вы изменения в себе за период ведения блога?


Julia: Я изменилась, надеюсь в лучшую сторону,  благодаря своему блогу.  Я всегда была застенчивой девушкой,  которая боялась обсуждать темы моды и стиля со своими сверстниками и друзьями, ведь они считали что одеваться модно, значит дорого. Я не согласна с этим! Благодаря блогу и своим статьям,  я стала лучше разбираться в модной индустрии, познакомилась со многими украинскими дизайнерами и другими блоггерами,  а еще встретила несколько своих подписчиков. Я думаю,  что мой блог меняется вместе со мной,  и вы сами можете оценить насколько он изменился.
Anastasia: Мои первые посты - это чистый lifestyle. Со временем это стало не так интересно, начались предложения от магазинов, я увлеклась модой еще сильнее и блог стал оформляться под beauty&fashion. Не могу сказать, что я стремилась к этому, но все мы подвластны судьбе и я рада, что такие перемены произошли со мной и с моим блогом. Ведь, конечно, и я, и мой блог, за время его существования - изменились. А на счет постоянного... постоянным осталось то, что я всегда вкладывала и вкладываю в свои статьи частички души. Это не изменишь. 
А изменилась ли сфера блогинга в ваших странах за период ведения вашего блога и почувствовали ли вы эти изменения?


 Julia: Да,  изменилась,  и даже в лучшую сторону. Сейчас многие глянцевые журналы,  дизайнеры и модные проекты стали чаще приглашать и залучать модных блоггеров к сотрудничеству. Нам повезло, что «голос» блоггеров был услышан,  и к нам стали прислушиваться. Безусловно, сфера блоггинга за границей и в наших странах разная,  и нам еще много придётся трудиться над тем, что бы изменить данную ситуацию,  но первые шаги уже сделаны
Anastasia: Конечно, к блогерам стали относиться лучше, их стали слушать, начали приглашать на телевидение в интересные проекты. Теперь к нашему мнению прислушиваются. Изменения, лично я, почувствовала и они меня радуют. 
Назовите 5 must-have из своего гардероба и косметички?


Julia: Гардероб: черное платье, джинсы, белая футболка, вязанная кофта и кроссовки. Косметичка: консилер, пудра, тушь, бронзер и гигиеническая помада  
Anastasia: Если гардероб, то - идеальные джинсы, черная водолазка, уютный кардиган и базовые топы белого и черного цвета. Если косметичка, то - черный карандаш для глаз, румяна, консилер, база под макияж и тушь.

shine of style

Комментариев нет:

Отправить комментарий

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel