Показ коллекции Chanel «весна\лето 2014» в Сингапуре.

Karl Lagerfeld представил новую, изумительную коллекцию Chanel  в Сингапуре 9,05,13. Несравненный Карл всегда интригует своих зрителей и любителей его одежды. Новая коллекция весна\лето 2014, была показана внутри заброшенной плантации где выращивали мускатный орех. Бетонный пол, электрическое освещение,  придали чувство «холодных тропиков».

Было много знаменитых гостей, которые посетили это шоу. Dakota Fanning, Anna Mouglalis и Carine Roitfeld наблюдали за работай супер моделей, и потрясающей одеждой. Не обошлось шоу и без знаменитых моделей. По подиуму прошлись Cara Delevingne, Lindsey Wixson и Joan Smalls.

В новой коллекции были выделены несколько оттенков черного, белого и бежевого. Длинные платья, широкие брюки, вырезы в форме – V, короткие шорты, пышные рукава. Модный дом Chanel показал своих моделей сильными бизнес вумен, но добавив немного жемчуга, и летнего тренда «цветочный приннт», модели стали более женственные. Новая коллекция как по мне, будет иметь огромный успех.

Из огромного количества представленной одежды, я бы прикупила парочку комбинезонов, платьев, и штанов. Что вы думаете о новой коллекции? Мне интересно ваше мнение. 

shine of style

5 комментариев:

  1. Необычная коллекция) Мне очень понравились образы в светлых тонах))

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не любила показы мод, там всегда показывают какие-то нелепые наряды.
    В этой коллекции есть на что посмотреть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой, в разных коллекциях находятся довольно хорошие образы. Мне нравятся все коллекции Ellie Saab. Хороший дизайнер)

      Удалить
  3. Отличная коллекция:)
    заходи в гости в мой блог http://tommydsweet.blogspot.ru/
    Буду рада если подпишешься:)
    Отвечу взаимностью!!:))))

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel