Prom 2013 Best Dress/ Выпускной 2013 Лучшее платье

Наверное, именно этот пост, я добавляю слишком поздно. Ведь многие выпускники уже успели купить платья. Но есть и такие, которые все еще в догадках и до сих пор не могут решить, в чем быть на выпускном вечере.
К сожалению,  когда я выпускалась после 9 класса, мы решили не делать огромного праздника, ведь многие оставались в школе, а другие решили уйти. Но, в следующем году мне все-таки придется окунуться в этот период стресса, и постоянного поиска "платья своей мечты". Смотря на сегодняшнюю моду, новые тренды и тенденции, я хотела бы показать вам несколько вариантов от знаменитых дизайнеров, и, более бюджетные, но так же красивые наряды для каждого.

Вот несколько платьев от дизайнеров, что мне понравились!

Elie Saab 2013

 Tony Ward 2013
Но, так как мы все понимаем, что такие платья обойдутся нам в круглую суму денег. Я предлагаю вам посмотреть варианты по дешевле на разных интернет-магазинах, в магазинах вашего города.
Вот, несколько вариантов которые будут отлично смотреться на выпускном. 
Больше красивых платьев, акссесуаров и других модных и стильных вещей вы найдете на сайтах  http://www.lamoda.ru,http://www.wildberries.ru, http://www.asos.com/ru/Women
А так же, с помощью сайта Promokodabra.ru вы сможете получить бесплатные скидки и поучаствовать в акциях для всех популярных интернет-магазинов!   
Главное не забывайте, что платья не должно быть самым стильным и дорогим. Главное запомнить этот вечер, провести хорошее время со своими одноклассниками\одногруппниками. 
Желаю вам хорошо провести свой ВЫПУСКНОЙ! И я жду от вас ссылки на ваши посты с выпускными платьями, а так же комментарии. Интересно почитать!

shine of style

5 комментариев:

  1. Мне нравятся платья, которые можно и на выпускной надеть и потом ещё куда-нибудь. А то получается что столько денег на один раз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. На я также собираюсь выбирать платья такое, что бы его можно было одеть не раз. Выгодно, и к тому же, удобно.;)

      Удалить
  2. люблю платья saab..
    а у меня было платье, которое я никуда больше не надевала, хотя могла бы. но оно дорого именно тем, что выпускное. иногда так приятно достать его из шкафа, вспомнить)
    http://dariasaveleva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel