What's on my iPhone 5/Что у меня в IPhone 5

Я давно мечтала о телефоне IPhone, и была сильно удивлена, когда мне подарили его на день рождение. У меня он белый на 64 Gb.
P.S. И я люблю, что бы все было по папочкам, аккуратно сложено!Как видите на фото.
У многих иностранных блоггеров я стала наблюдать тег "What's on my iPhone".  И по правде мне очень интересно читать такие посты. 
Что ж, надеюсь, вы найдете для себя интересные программы. К тому же большинство из них есть и в Play Market, на Android
Любимые соц. программы.
1. Vk 2. Twitter 3. Instagram 4. Blogger 5. Keek, Vine 6. Viber, What's Up.
Любимые приложения для Instagram.
1. Hello Camera 2. Pixlromatic 3. Labelbox 4. Pic Collage 5. PicLab 6. Spit Pic
Любимые игры.
1. Subway Surf 2. 2020: City 3. Appoday 4. PvZ 5. Zuma, Angry Birds 6. Fruit Mania
Любимые программы.
1. Shazam 2. iMovie 3. Рингтониум 4.Карты, Навигатор 5. Vogue UK, USA, RU 6. Teen Vogue

Надеюсь, вам понравился этот пост! Жду в комментариях названия на ваши любимые программы!

shine of style

13 комментариев:

  1. интересный пост)тоже давно хотела себе телефон, был выбор между айфоном 5 и галакси 3, выбрала галакси, привычный андроид был) и тоже буквально недавно думала выложить скрины всяких любимых программ)
    кстати, очень много сего, что есть у тебя, у меня есть тоже :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я бы с радостью почитала и твой пост. Скинешь ссылку на него, когда он будет готов. Может и я найду что-то интересное из твоих приложений)

      Удалить
  2. не фига себе игрушек то сколько)) я бы на паре ничего не слушала тогда бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я большинство из этих игр и не открывала. Они для моих подруг, которые часто, вместо изучения нового материала играют на моем телефоне.
      Я больше фото редактирую.)

      Удалить
  3. Все очень аккуратненько так разложено, мне нравится :) у меня всегда путаница в папках была, только недавно навела порядок и удалила лишнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Раньше, на прошлом телефоне, у меня все было в разброс. И было трудно найти ту программу что нужна. А сейчас все быстро. К тому же, так экран выглядит красивее)

      Удалить
  4. Я тоже люблю всё по папкам рассортировать, но у меня намного всего меньше) За год использования выбрала лучшие программы для себя, а лишнее удалила

    ОтветитьУдалить
  5. привет!я твой новый читатель.добавляйся ко мне:)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что посетила мой блог.
      Я добавилась к тебе)

      Удалить
  6. У меня есть такой пунктик. Я тоже всегда всё аккуратненько по папочкам раскладываю)) А вот в игры на телефоне я в последнее время вообще не играю. Времени нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. У каждого свое мнение. Но спасибо что поделилась им!

      Удалить
  8. У меня iphone нет, но читать такие посты люблю. Так как на моих blackberry тоже самое.

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel