NAMES’UA SS17

Второго марта в мультибрендовом универмаге украинских состоялся пресс-ланч,  на котором нам рассказали о новой рекламной кампании NAMES’UA,  о конкурсе на лучшую fashion-иллюстрацию «Be Ukrainian – Be Fashion» и о концепции NAMES’UA.
March 2 in the multibrand store of Ukrainian designers was held a press lunch, at which were told about a new advertising campaign NAMES'UA, a competition for the best fashion illustration «Be Ukrainian - Be Fashion» and the concept of NAMES'UA.

NAMES’UA modateka – уникальный многофункциональный универмаг, представляющий более 60 ведущих украинских брендов. На территории универмага огромное количество женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, а со временем обещают и детскую одежду. Кроме дизайнеров,  с NAMES’UA сотрудничают украинские косметические марки, и один из них  UAKrasa, но о нем,  более подробно в следующей статье. Проект NAMES’UA рассчитан на требовательного покупателя, готового воспринимать и оценивать качественные украинские вещи. Известные дизайнеры, новые модные бренды, одежда разных размеров и формы, и даже возможность лично выбрать одежду с дизайнером или стилистом,  вы сможете выбрать именно то, что Вам нужно, и что вы с удовольствием будете носить. Кроме этого, что бы сделать Ваш день еще лучше, в самом магазине есть зона кафе,  где баристы каждый день экспериментируют с разными рецептами кофе и свежих соков, а продукты из которых готовят еду, всегда органические и полезны.
NAMES'UA modateka - a unique multifunctional department store, representing more than 60 leading Ukrainian brands. On the territory of the department store a huge amount of women's and men's clothing, shoes and accessories, and with the time promise a children's clothing. Besides designers, NAMES'UA collaborating with Ukrainian cosmetic brands, and one of them UAKrasa, but about them, I'll tell you in the next article. NAMES'UA project is designed for the demanding buyers who is ready to perceive and evaluate the qualitative Ukrainian clothing. Famous designers, new fashion brands, the clothes of different sizes and shapes, and even the opportunity to choose clothes with a designer or a stylist, here you can choose exactly what you need and that you will be happy to wear. In addition, to make your day even better in the store has a café area where baristas every day is experimenting with different recipes of the coffee and fresh juices, and the products are always organic and useful.
Если говорить о новой рекламной кампании NAMES’UA, то она разработана в стиле “Fashion-иллюстрации”,  где реальная девушка-модель изображена в нарисованном наряде. Оформление универмага меняется с сезона в сезон,  с особенностями рекламной кампании и модных трендов. В этом сезоне, зоны витрины как и новая рекламная компания сделанные с использованием геометрических форм, и с самыми ярками цветами Pantone, которые были представлены на этот сезон. А сам слоган заставляет Вас пробовать что-то новое, экспериментировать, соединять искусство и реальность жизни: «До біса вагання, вимагай уваги!»
If we talk about a new advertising campaign of NAMES'UA, it is designed in the style of "the Fashion-illustrations", where the real girl-model displayed in the painted dress. The design of the store is changing from season to season, with the features of the advertising campaigns and fashion trends. In this season, the showcases of the store, as well as a new advertising campaign, made by using geometric shapes, and with the colors of the Pantone, which were presented at this season. And to cause you to try something new, to experiment, to combine art and the reality of life will help you the slogan of the store: "To hell with hesitation, demands the attention!"
Photo - Олег Гарбар

shine of style

1 комментарий:

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel